вторник, 8 сентября 2015 г.

Депиляция


Моя кожа тела не знает, что такое эпилятор, шугаринг и т.д., так как во-первых я безумно боюсь, что волосы станут расти быстрее и потемнеют, а во-вторых мне просто это незачем, мои волоски на теле достаточно светлые, тонкие и редкие. Если у вас такие же страхи или вы обладательница таких же волос, то прошу за мной.


Решила провести опрос среди своих подруг — «как ты избавляешься от волосков на ногах?». 
Резюмирую:
— никто не знает про способ с кондиционером для волос (про что я вам расскажу)
— никто не пользуется антисептиками
— мало кто распаривает кожу ног
— практически все пользуются мылом во время депиляции
— мало кто пользуется кремом или лосьоном после депиляции и никто не пользуется маслами.
 

Расскажу вам про свой способ, которым я пользуюсь примерно год и забыла про сухость, красные точки после депиляции, раздражения. 

Нам понадобится:
— мыло ( у меня чаще детское )
— 1.5-2 столовые ложки сахара
— вода
— кондиционер или бальзам для волос ( главное чтоб он был по максимуму натуральный, без силиконов, красителей и очень легкий, нежный )
— бритвенный станок
— антисептик ( у некоторых фирм, которые занимаются производством салонной спа-косметики, такие можно найти )
— масло ( кокосовое, миндальное ) 

Шаг 1. Распариваем кожу ног. Иногда я просто наливаю воду в тазик, сижу на ванне и поливаю ножки водой. Намыливаем ноги, смываем и готовим сахарный скраб. В сахар я добавляю немного теплой воды и начинаю массировать этой смесью ноги. Чтоб сахар не растворился в воде — не медлим и не льем много воды! Смываем. 

Шаг 2. Наливаем в ладошку кондиционер и тонким слоем наносим на ноги. У меня кондиционер белый, но на ногах он как будто тает и превращается в практически прозрачный, его мы не пытаемся вспенить, просто нанесли и пустили в дело станок. 

Шаг 3. Смываем все теплой, а затем прохладной водой. Протираем кожу полотенцем и сухую кожу протираем антисептиком. Минут через 5-10 наносим масло, я пробовала только кокосовое и миндальное. 

Итог — мы получаем идеально гладкие ноги, увлажненную кожу без раздражения, сухости и красных точек. Кожу охота трогать и трогать. В моем случае волоски начинают вновь появляться через неделю- полторы, для меня это совсем не катастрофично. 
Очень бюджетный и быстрый способ. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий