четверг, 20 августа 2015 г.

Брови, брови, брови


Я больше не могу молчать...
Скоро начнется учебно-рабочее время и брови, которые сейчас в заточении, скоро выйдут на свободу! Мама миа, скоро общественный транспорт и большие ТЦ будут все в бровях.

Хочу обратиться к девушкам блондинкам и русоволосым, т.к. у рыжеголовых и брюнеток я такой проблемы не вижу, либо на них эту проблему сложнее углядеть. 
Перестаньте красить брови в ЧЕРНЫЙ цвет, темно-коричневый еще куда не шло, но умоляю, только не ЧЕРНЫЙ!!! Пощадите людей, которые видят вас в общественных местах, оставьте черные брови девушкам с темными волосами! 

Брови желательно должны быть на тон темнее, или на тон светлее вашего цвета волос. Вы будите красивыми и со светло-коричневыми бровями, поверьте! 
Мои брови, если их не подвергать краскам, теням или карандашам - на тон светлее моего натурального цвета волос, я подкрашиваю их совсем немного и выглядит это куда естественней и аккуратней, чем черные брови Ашота с продуктового рынка! 

Вот пример, думаю будет все понятно, где гармонично и правильно, а где безвкусица. 


Ладно, про цвет я закончу. Начну про ФОРМУ бровей. Это уже относится к девушкам всех цветов волос. 
Ваша природная форма самая идеальная, единичные случаи, когда реально форма от рождения не идет девушке. 

Брови делают наше лицо, это факт, перестаньте носить брови-нитки - вы похожи на женщин из прошлого и вообще как то весь образ сразу становится старше и строже, брови-палки или просто прямые горизонтальные линии превращают вас в унылое Пьеро, а брови- леса .... мамоооочка, иногда мне кажется, что если долго смотреть на такие брови, то они заговорят с вами!!! Брр..

Ну в общем смотрите..и беседуйте с ними 

Надеюсь никого не обидела.
Спасибо Гугл за фото. 

П.С. Люблю и Скарлетт и Кэндис, но что то в тот раз видимо стилисты и визажисты Йохансон налажали. 

2 комментария: