пятница, 28 августа 2015 г.

Продукты для волос с которыми стрижешься реже или долой секущиеся концы

Я нашла несколько продуктов, которые надолго займут место на моей полке! Они не бьют по карману и легкодоступны. Прошу за мной…

1) Natura Siberica Бальзам для сухих волос. Объем и Увлажнение Кедровый стланик и даурский шиповник.
Объем — 400 мл 

Консистенция — бальзам белого цвета, жидкий и весьма не экономичный, наносится равномерно и практически сразу впитывается

Запах — кремовый с легкой нотой кедровых орешек, мне очень нравится   

Действие — изначально я покупала его для ко-вошинга, через пару процедур поняла, что это полный бред и оставила его просто для длины волос и для депиляции ног. Бальзам полностью поглощается волосами, смывается без усилий. На волосах оставляет запах, если вы попали под дождь или снег, аромат напомнит о себе, мне он очень нравится и с парфюмом не конфликтует. Волосы после него легко расчесываются, очень мягкие и меньше топорщатся по всей длине, добавляет объемности волосам.



Использование — больше 1 года (заканчиваю 2 упаковку) 
Оценка — 5

2) Kapous professional — Hair Restoring Balm. Серия «Caring Line», бальзам для восстановления волос Profound Re.
Объем — 350 мл

Консистенция — похож на вазелин, очень плотный, белый полупрозрачный, экономичный

Запах — салонный, ненавязчивый. 

Действие — я долго решалась на него, т.к. продукцию Капус не очень то и люблю, но прочитала положительные отзывы и потопала в магазин. В сети профессиональной косметики девушка-консультант пыталась втюхать мне средства раза в 2-3 дороже, вообще вылила словесный негатив на марку Капус… но я настаивала на своем и ушла с покупкой данного бальзама. Наношу его на длину волос, создается впечатление что волос становится немного больше, чем есть на самом деле. Смывается проблематично, оставляет после себя легкий запах на волосах. Когда начинаешь сушить волосы, кажется что они стали немного тяжелее, особенно это ощущается, когда головой крутишь в разные стороны. Волосы мягкие, гладкие и послушные. Самый большой бонус этого бальзама — поход в салон раз в 3-4 месяца   для меня это просто маленькая победа! Безусловно я советую его тем, у кого есть проблема сухих и секущихся волос.


Использование — около 9 месяцев
Оценка — 5!

3) Timotei Precious oils shampoo. Шампунь Timotei Драгоценные масла.
Объем — 400 мл 

Консистенция — белый цвет без перламутра, средней густоты, расход средний, нужно совсем немного чтоб вспенить его 

Запах —   ааа вот тут я влюбилась, это же папин флакончик парфюма из моего детства… это же Shaman Arno Sorel, действительно очень похоже, только не так резко. 

Действие — это коллекция каких то супер шампуней от Тимотей, когда то я познакомилась с Timotei Pure Naturalne Oczyszczenie Мягкий уход из этой коллекции, распробовала его и влюбилась (уже 4 упаковки на пару с мамой извели) и вот, очередной раз пошла в магазин за ним и увидела рядом стоят еще три — герой моего поста, шампунь-блеск и шампунь 2 в 1. Выбрала я сами знаете кого. Шампунь быстро пенится в обильную нежную пену, промывает с первого раза, эффекта скрипа на волосах нет. Волосы после него нереально мягкие и очень вкусно пахнут, аромат остается до следующего мытья волос. Такой гладкости и мягкости (с первых раз 2-3) мне не давали даже профессиональные шампуни, которые у меня были — Эстели, Бонакуры, Диксоны, Матрикс. Вместе с бальзамом от Капус волосы выглядели здоровее. 


Использование — около 10 месяцев (заканчиваю 3 упаковку)
Оценка — 5! 

4) Revlon Uniq One 10 in 1 Hair Treatment Repair. Несмываемая маска-спрей 10 в 1.
Объем — 150 мл

Консистенция — средней плотности, кремообразная, очень экономичный

Запах — салонный, на любителя, немного резковат и если переборщить будет не очень хорошо для окружающих. 

Действие — думала между ним и его кокосовым лимитированным собратом, решила что кокос будет перебивать парфюм и взяла этот. Еще один помощник в борьбе против ножниц. Производитель молодец, что тут говорить, уместил маску-спрей-термозащиту в одном флаконе. Разберем что он обещает и что подтвердилось. 

1. Восстанавливает сухие и поврежденные волосы — это действительно так, волосы выглядят более живее. 

2. Делает волосы шелковистыми и мягкими — все верно, не обманул

3. Облегчает расчесывание — нет, нет и нет… он безумно путал мне волосы   и если вы заранее не расчесали их, то увы… 

4. Предотвращает появление секущихся кончиков — да!   

5. Обладает термозащитой — на счет этого не знаю, мои волосы подвергаются только солнцу, оно с ними ничего не сделало

6. Придает блеск — не совсем что бы вау, но блеск присутствует. 

7. Защищает цвет волос / с фильтрами UVA, UVB — выше написала. 

8. Облегчает укладку и выпрямление волос — не делаю ни того, ни другого, так что ничего сказать не могу. 

9. Используется как стайлинг легкой фиксации — аналогично выше написанному. 

10. Усиливает естественный объем.- да, действительно, волосы становятся объемней, концы выглядят аккуратно. 

На месте производителя я бы запустила две лимитированные версии данного средства с отдушкой Манго и Дыни, т.к. запах у средства действительно на любителя, а Кокос, который они запускали был слишком приторным, а так думаю с приятными фруктовыми ароматами + эффект от средства — сделает шаг в продажах.



Использование — больше 1 года
Оценка — 5

Фото волос разных годов. (2013-лето 2015 гг)


1 комментарий:

  1. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить