суббота, 5 марта 2016 г.

Два профессионала

Как сделать так, чтоб волосы легко расчесывались и не секлись? Всё очень просто, дуэт испанской супер-популярной расчески Dessatа и профессионального Великобританского продукта от фирмы Tigi. Расческа справляется с самыми непослушными волосами, а крем-кондиционер из линейки Bed Head решит проблему секущихся концов и сухости, а так же подарит яркий ягодный аромат.


Tigi Bed Head Ego Boost — Крем-кондиционер для защиты волос от повреждений и сечения

Состав активных компонентов:
— Propylene Glycol (Пропиленгликоль), Cetrimonium Chloride (Цетримония Хлорид), Dimethicone Copolyol (Диметиконсополиол) – кондиционируют и увлажняют волосы;
— Amodimethicone (Амодиметикон), Cyclomethicone (Циклометикон) – усиливают блеск;
— Guar Hydroxypropyltrimonium Chloride – уплотняет волосы
— PVP – повышает прочность, эластичность и гладкость;
— Лимонная кислота – регулирует pH.

Объем — 200 мл., достаточно щедро, учитывая, что расход минимальный 

Упаковка — Конусообразная форма, для несмываемого ухода, увесиста. Удобно держать в руке, хороший дозатор, который дозирует средство ровно столько, сколько нужно, переборщить невозможно, ну и ярко-розовый цвет не может не радовать глаз. 

Цвет, консистенция — Прозрачный липкий киселек, липкий только на руках, на волосах же ведет себя отлично.

Аромат — напоминает линейку шампуней Herbal Essences, сочный аромат ягод, немного сладковатый, остается на весь день.

Мнение — Средство наносится как на влажные волосы, так и на сухие. Нанесение на сухие волосы мне нравится больше. Затрагиваю длину от мочки уха и до самых концов, порция на одно применение — 3-4 нажатия. Дарит неплохой такой блеск, облегчает расчесывание, не склеивает и если переборщить, то в сосульки волосы не превратятся. 

Волосы с ним кажутся немного плотнее, концы лежат аккуратно, сглажены. Есть небольшое Но! Волосы электризуются  , не буду всю вину перекладывать на крем-кондиционер, т. к. в наших краях еще зима и весной совсем не пахло, а в холодное время года мои волосы часто топорщатся в стороны и только один несмываемый уход может их укротить. Пока отложила данный продукт до весны-лета, думаю, что там он и статику не будет создавать и на солнце лучше обыграет блеск волос. 











Dessata Hair Brush Original. Расческа для волос Дессата.

Практически каждая девушка слышала о нашумевших пластиковых чесалках, которым под силу всё! Мои друзья (юноши) первое время смотрели на нее так, будто из сумки я достала, что то небывалое, ну, а дальше они дали ей свои названия:
— О, опять твоя чесалка для коняшек! или — Зверощетку достала, как ты ей расчесываешься она же для кошек или собак?! 

Форма — Эргономичная форма, безумно удобно держать в руке, если перевернуть зубчиками вниз, со стороны похожа на компьютерную мышку. Есть стандартный размер, как у меня, а есть мини-версия с защитным колпачком, но она значительно меньше. Имеет 3 ряда щетинок разной длины в количестве 440. Очень легкая. 

Цвет — Широкая палитра оттенков, а так же есть экземпляры с принтом. У меня оттенок Фуксия-Желтый, напомнил мне жвачку Love is… 

Я долго думала, нужен ли мне данный девайс, т. к. я не испытываю проблем с распутыванием, мои волосы практически всегда идеально прямые и их берет любая расческа, но любопытство не дало мне спать спокойно
Итак… 
— прочесывает даже сырые и влажные волосы, в моем случае это в разы уменьшает время сушки 
— не рвет и не тянет волосы
— распутывает
— зубчики гибкие, не острые
— делает легкий массаж головы
— ну и небольшая ложка дегтя, мои и мамины волосы она электризует, опять же сделаю акцент на холод и посмотрю, как волосы будут вести себя с ней в теплое время.









Продукция была предоставлена интересным проектом Beauty Discount Center - http://beautydiscount.ru/  
https://vk.com/bdcenter 





1 комментарий:

  1. На forum.baginya.org.irecommend идёт обсуждение блоХЕРши Rossetto, многие люди считают, что она всё о себе врёт, поэтому прячет своё лицо .

    ОтветитьУдалить