пятница, 21 августа 2015 г.

Посылка-приз от СпивакЪ


Анонс-обзор на средства от СпивакЪ
Мой заказ собрали за 2 рабочих дня, плюс 5 дней в пути и вот за неделю моя прЭлесть добралась до меня. Больше 5 дней я не могла дойти до почтового отделения из-за сильных дождей, сегодня было солнце и Ксюша довольная полетела за посылочкой.

В течении нескольких месяцев я буду писать обзоры на продукцию, как раз успею многое попробовать, а пока глядим, что было внутри посылки...

Бельди. Теперь это моя любовь! Ягодное уже пробовала, позже познакомлюсь с другими

Умывание и масло. 

Банно-ванные приспособления.

Твердое мыло.

Масла и скраб для губ. Кстати скраб уйдет моей любимой подруге, которая любит яркие помады, ей очень нужны гладкие губы.

Гели, мыло и пенка. 

Масла. 


Еще раз большое спасибо компании СпивакЪ за приз. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий