понедельник, 17 августа 2015 г.

Парфюм, возраст и цвет волос


Как то я пошла в сетевой магазин парфюмерии за новым ароматом. Сказала девушке-консультанту свои предпочтения, а она окинув меня взглядом с ног до головы ответила — «Девушка, вы такая юная и ваша внешность светлая для таких тяжелых ароматов, давайте я вам цветочные или фруктовые покажу ароматы...»
Если честно, такой консультант мне попадается второй раз в жизни, который считает, что я предпочитаю не ту парфюмерию в силу внешности и возраста. Первый мой такой консультант еще и негодовал от названий парфюмерии и выдавал что то на подобии такого — «Леди на миллион? Кто у них там вообще сидит и названия придумывает?» 

Только из-за вежливости и интереса, я два этих раза ходила и слушала, что мне предлагает консультант. Когда я понимала, что ароматы уже совсем не мои, я говорила «Спасибо за помощь, дальше попробую сама выбрать». 

Помню в далеком детстве, когда еще не было интернета, точнее его не было так глобально, были книги и энциклопедии для девочек, в которых четко было расписано что можно, а что нельзя, дк вот, некоторые советы я конечно же обходила стороной и в 6-7 классе безумно любила и покупала в ручках Euphoria Calvin Klein и Hypnose Lancome, только сейчас понимаю, как они нелепо звучали на девочке лет 13-14.

Мое мнение на счет возраста. Всему своё время, я считаю что для девочек лет до 15-16 должны выпускать отдельные ароматы,  чтоб они на парфюмерную полку к мамам не залезали и не брали тяжелые удушливые ароматы, либо чтоб они шли в отделы парфюмерии с мамой. Для совсем деток есть легкие водички, которые пахнут мыльными пузырями или компотиками. Дальше 16 лет у меня нет ограничений, только что душеньке и носу угодно. 

Моё мнение на счет цвета волос. Хм, кто это вообще придумывал? Значит, если я русая или блондинка, то мне надо брать исключительно цветочные и цитрусовые, а если я шатенка или брюнетка, то восточные? Рыжеволосых упустила, им видимо пряные достаются. Для меня это полный абсурд. Без разницы какой у тебя цвет волос, главное, чтоб группа ароматов тебе нравилась! Иной раз не знаю, по каким критериям дома моды выбирают себе лицо на определенный аромат, хотя в большинстве случаев все выглядит вкусно и гармонично. 

Спасибо Гугл за картинку. 

4 комментария:

  1. Хорошо написано

    ОтветитьУдалить
  2. Полностью разделяю мнение Ксении по этому важному вопросу!!!!!!!!!!!!!Пост как всегда супер!

    ОтветитьУдалить