пятница, 14 августа 2015 г.

Косметическая жизнь До СпивакЪ и После. Часть 1

Я большой любитель масел и натуральных составов и чем больше будет у меня таких баночек, тем на душе теплее и лучше  . Свою дружбу со СпивакЪ я начала весной этого года и что из этого вышло и как мы ладили, прошу внимания…
1) СпивакЪ Гель для душа Пряный Глинтвейн. 
Состав — калиевые соли масел рапсового, пальмового, кокосового, касторового, вода, соль, эфирные масла апельсина сладкого, аниса, гвоздики, корицы, кармин.
Объем — 250 мл
Консистенция — прозрачный гель с едва заметным оранжевым оттенком, жидкий и из-за этого не экономичный, мало пены
Запах — самый настоящий Глинтвейн, я чувствую отчетливый запах апельсина и пряностей. Очень напоминает мне гель для душа от Oriflame «Гвоздика и Апельсин». 
Действие — кожа после геля мягкая и увлажненная, иногда даже не наношу крем или лосьон, не сушит и подходит для ежедневного применения. 

2) СпивакЪ Жидкое мыло Апельсин и Корица. 
Состав — калиевые соли масел (оливкового, пальмового, кокосового, касторового), вода, эфирные масла апельсина сладкого, корицы.
Объем — 300 мл
Консистенция — прозрачный гель оранжевого цвета, средней густоты, расход экономичный, пенится средне
Запах — очень приятно пахнет сладкими апельсинами и едва уловимо корицей, очень бодрит
Действие — использовала и для рук, и для тела, и для лица — кожа после применения очень мягкая и пахнет апельсинами еще минут 30-40, не сушит, не раздражает, аллергических реакций не было. Для лица по началу боялась использовать, но ничего страшного не случилось, очищает и выравнивает тон. Очень люблю пользоваться им после кофейного скраба, аромат кофе и апельсина это что то с чем то  .

3) СпивакЪ Мыло Толу бальзам.
Состав — натриевые соли масел (кокосового, оливкового, пальмового, касторового), эфирное масло толуанского бальзама, вода, лактат натрия.
Вес — 100 г.
Запах — еле уловимый смолистый
Действие —   сказать что я в восторге — это ничего не сказать! Быстро мылится, образуя обильную, невесомую и нежную пену, как будто это и не мыло вовсе, а пенка для умывания. Подписываюсь под каждым обещанием производителя, я просто в приятном шоке!   Весной меня очень сильно обсыпало, щеки и подбородок было просто не узнать   это мыло в купе с витаминами внутрь и салициловой мазью меня спасли за 2-3 дня  ! Оно выровняло мне тон, сняло раздражение и покраснения, воспаления подсушились и уменьшились, так же хорошо чистит поры, особенно, если принимаешь душ и пользуешься им на распаренную кожу. Летом, во время сессии из-за нервов у меня появилась аллергия на ладошках и между пальцев рук, это мыло так же меня спасло от зуда и сухости. Мне безусловно нужен запас этого мыла!   

Фото с пудрой ( без пудры и с теми проблемами фото нет )
А это без декоративной косметики, после умывания с мылом Толу и нанесением крема

4) СпивакЪ Гидрофильное масло для снятия макияжа Моной де Таити.
Состав — масло рапсовое, Моной де Таити, миндальное, полисорбат, экстракт розмарина
Вес — 100 г.
Запах — еле уловимый цветочный
Консистенция — прозрачное жидкое масло с небольшим желтоватым оттенком
Действие — встряхнув, наносила на сухую кожу лица пальцами рук, оставляла на минутку, а потом шла умываться. При контакте с водой образует эмульсию белого цвета, которая без особых усилий смывается и не оставляет жирной пленки или другого дискомфорта после себя. Данный продукт у меня в первые и сравнивать с другими производителями я не могу, в первый раз я вообще смыла тональный крем только им   и пошла спать, кстати с кожей лица ничего не стало. Отлично справляется с косметикой, только вот стойкую помаду до конца не убирает, поры не забило, аллергии не вызвало. После масла умываюсь гелем и наношу тоник, на утро кожа лица не лоснится. Я не особый любитель 10-ступенчатой программы демакияжа  , но данный продукт мне понравился. 

Решила показать действие, нанесла на руку — карандаш для глаз, карандаш для губ, стойкую помаду, тональный крем и тушь, проходила так часа 3-4 и пошла смывать с помощью масла.





5) СпивакЪ Масло Арганы нерафинированное.

Объем — 10 мл
Запах — я практически ничего не чувствую, поэтому даже не знаю как описать, что то немного горькое, терпкое
Консистенция — прозрачное масло, средней густоты, средней жирности

Действие —   чудесное масло, благодаря которому я уже 3 месяца не подравниваю концы волос и они в этом не нуждаются! Наношу на длину волос, как несмываемый уход, как на влажные, так и на сухие — разницы не увидела. Дозирование — 5-7 капель, иногда добавляла в свою несмывашку (Revlon Uniq One 10 in 1 Hair Treatment Repair) по 3-4 капли, эффект тоже хорош. Волосы практически не секутся, больше блестят, концы красиво лежат и не пушатся. 
На волнистых волосах 

На прямых
Наносила на ночь на брови, спустя недели 2-3 брови стали немного темнее и как-то объемней что ли, мягче. Так же наносила на воспаления и сухую кожу — все намного быстрее заживает! 

6) СпивакЪ Бельди Ягодное. 
Состав — калиевые соли масел (оливкового Extra Virgin, кокосового), вода, сушеные лесные ягоды (клюква, брусника, черника), эфирное масло литсея кубеба, лайм, бергамот.
Вес — 100 г.
Запах — карамельки Дюшес и Барбарис, если честно, мне такой запах не по нраву, я ожидала чего то более сладкого или хотя бы легкий намек на это
Консистенция — джемообразная   субстанция темно-коричневого оттенка, содержащая в себе сушеные ягоды



Действие — Ну кто не слышал про это «варенье»? Это же просто бомба для лица и тела!   По началу я боялась им пользоваться, так как я аллергик, перечитала много отзывов и поняла, что бояться нечего, но на всякий случай всегда все проверяю на сгибе локтя или запястья. 

Лицо — наносила на распаренное лицо, массировала минуту и еще оставляла просто на лице минуты на 2-3, смывала и терла лицо рукавицей Кесе, далее глиняная маска. Итог — кожа нереально мягкая и гладкая, поры чистые и визуально кажутся меньше, выравнивается тон. 
Тело — на распаренное тело после душа или после 15-20 минут в бане, массировала, оставляла минут на 5, смывала и терлась рукавицей Кесе. Это несравнимое ощущение, как будто новая кожа  , отлично отшелушивает старую шкурку, кожа скрепит от чистоты! После такой небольшой процедуры все последующие махинации с кожей становятся намного эффективнее! Люблю наносить антицеллюлитное масло от Галенофарм после Бельди. 
Расход очень экономичный, на лицо — средство размером с горошинку, на тело — примерно 1-1.5 чайные ложки. На лицо — 2 раза в неделю, на тело — 1-2 раза в неделю. 

Мне мало упаковки в 100 г, хочу больше, хотя бы 200 г.   Очень хочу познакомиться с Бельди с Мятой. 

7) СпивакЪ Рукавица Кесе мягкая.

Состав — шелковые волокна, целлюлоза.
Вес — 20 г.
Действие — рукавица эффективно скатывает отмерший эпителий, не повреждая кожу. Подходит как для тела, так и для лица. Улучшает микроциркуляцию, открывает поры, глубоко очищает кожу. Пользуюсь ей после Бельди, кожа гладкая, упругая, раздражений не вызвала. Сильно тереть ей кожу не надо! Отлично очищают кожу лица от черных точек  ! Обертывания, маски или прочие процедуры удваивают свой эффект! Не понимаю, как я раньше без нее жила, как только она потеряет вид, помчусь за новой! 

Косметика была предоставлена в виде подарка за труды в сообществе Косметиста. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий