пятница, 14 августа 2015 г.

Clarins & Garnier

Чем больше очищающих средств для лица, тем лучше   И если дешево, то не значит плохо, а если дорого, то не значит отлично!
Clarins gentle foaming cleanser with tamarind and purifying micro pearls. 
Смягчающий и очищающий пенящийся крем с мякотью тамаринда и очищающими микрожемчужинками.
Консистенция — нежный легкий крем белого цвета с маленькими синими гранулами, которые в процессе очищения растворяются

Запах — свежий, немного травяной, иной раз напоминает мне мужскую пену для бритья

Расход — средство экономичное, горошинки с лихвой хватает на лицо и шею, отлично пенится

Объем — 125 мл

Мнение — начиталась я отзывов на это средство и решила что оно мне нужно, по типу кожи оно мне подходит — надо брать! Попросила его на подарок, в этот же день пошла мылить морду лица им. Упаковка, здоровенная инструкция, запах и колпак с надписью Кларанс — все началось очень хорошо   Нежнейшая пена, которая очищает до легкого скрипа и ненавязчивый аромат, который остается небольшое время с тобой, все мне пришлось по нраву. 

Первые недели две я не могла от него оторваться, уж больно он мне понравился тактильно, но эффекта от крема я никакого не видела и не наблюдаю по сей день. Средство просто очищает и все, во многих отзывах читала что — отлично очищает поры, устраняя черные точки, сужает поры и т.д., наверно именно на это я и повелась. Матовости не придает, сглаживает рельеф и немного выравнивает цвет лица, хотя раза два-три после использования я была какой то пандой с красными пятнами на щеках 
Вердикт — для своей цены он меня огорчил, допользую и не куплю. 

Использование — около 9 месяцев
Цена — подарок ( с большой скидкой около 700 руб., без каких либо скидок 1599 руб. )
Оценка — 3/4 

Основной уход. Очищающий гель-пенка для умывания для нормальной и смешанной кожи и Основной уход. Освежающий витаминный тоник для нормальной и смешанной кожи. Garnier
Начну про гель-пенку. 
Консистенция — прозрачный гель средней густоты, пенится легко, пена нежная

Запах — свежий аромат, слегка уловима нотка винограда

Объем — 150 мл 

Мнение — я очень давно хотела попробовать эту серию и последним пинком был отзыв девушки, где она выставила фото До ( кожа проблемная с черными точками ) и После ( черных точек очень мало и кожа выглядит здоровее )! На 8 марта на работе, мужская половина коллектива подарили женщинам подарочные карты на н-сумму в сетевой магазин косметики и парфюмерии и я без всяких раздумий пошла в этот же день и сделала подарок себе и маме  . Гель очищает до легкого скрипа, кожа после мягкая и нежная, как будто уже на нее нанесли увлажняющий крем. Гель сухости и стянутости не вызвал. Выравнивает цвет лица, хорошо очищает поры, но без Вау эффекта, и мне даже стало интересно, как так им девушка пользовалась  
Брала его с собой, когда уезжала в другой город в частный дом рядом с сосновым бором, водой из скважины и баней   мне кажется в таких условиях это средство заиграло по новому! После бани с этим гелем кожа невероятно чистая и даже с розовинкой еще пару часов после! Девушки, кто живет в подобных условиях, советую вам купить — гель-пенку, тоник и скраб из этой серии и особенно летом, вы не узнаете свою кожу))) Жаль, что я была в другом городе 4 дня  

Использование — полтора года 
Цена — подарок ( от 150 руб. до 180 руб. )
Оценка — 5

Тоник.
Консистенция — прозрачная не липкая водичка
Запах — свежий аромат, слегка уловима нотка винограда
Объем — 200 мл
Мнение — хорошо играет в купе со средствами из этой линейки и с любыми другими. Наношу на сухую кожу, пальцами рук, раньше наносила ватным диском, но пальцами мне понравилось как то больше. Освежает и тонизирует, кожа лица становится отдохнувшей. С этими средствами я не боялась из дома выходить не накрашенной  

Использование — полтора года 
Цена — подарок ( от 140 руб. до 180 руб. )
Оценка — 5

Силиконовая щетка для лица. Noname

Мнение — наткнулась на нее случайно в магазине бытовой химии и косметики. Щеточка отлично чистит поры, вспенивает средство, массажирует лицо, выравнивает цвет лица. Ощущения очень приятные   По совету девушки с Косметисты, я смыла распаривающую маску от Garnier этой щеточкой и поры свои не узнала   и последние 3 раза, пока маска не кончилась, я так смывала ее. 
Отличная вещица, и поры почистит и массаж сделает, буду покупать еще и еще.   

Использование — около 2 лет 
Цена — 30 руб. 
Оценка — 5





Комментариев нет:

Отправить комментарий